Григорианский календарь: различия между версиями

Материал из ChronoWiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Ковальский)
м (История григорианского календаря)
Строка 4: Строка 4:
 
Сегодня считается, что «Григорианский календарь», был введён в католических странах в результате реформы ''Григория XIII'' (''Уго Бонкомпаньи'', [[1502]], Болонья — [[1585]], [[Ватикан]]; папа с [[1572]] года) в [[1582]] году, когда день следовавший за 4 октября, согласно булле папы, назван был не ''5'', а ''15'' октября и изменены правила определения високосов: в стремлении укоротить длину года, приблизив его к климатическому значению ''365,2422'' суток, перестали считаться високосными годы, номера которых от Рождества Христова делится на ''100'', но не делятся на ''400''. Автором теоретических основ реформы считается итальянский врач ''Луиджи Лилио"
 
Сегодня считается, что «Григорианский календарь», был введён в католических странах в результате реформы ''Григория XIII'' (''Уго Бонкомпаньи'', [[1502]], Болонья — [[1585]], [[Ватикан]]; папа с [[1572]] года) в [[1582]] году, когда день следовавший за 4 октября, согласно булле папы, назван был не ''5'', а ''15'' октября и изменены правила определения високосов: в стремлении укоротить длину года, приблизив его к климатическому значению ''365,2422'' суток, перестали считаться високосными годы, номера которых от Рождества Христова делится на ''100'', но не делятся на ''400''. Автором теоретических основ реформы считается итальянский врач ''Луиджи Лилио"
  
[[Традиционная хронология|Историки]] католических стран в результате реформы и последующей фальсификации её истории перестали знать историю своего календаря. Так, польский учёный ''Ян Веруш Ковальский'' в книге «Папы и папство» сообшает следующие абсурдные сведения:
+
[[Традиционная хронология|Историки]] католических стран в результате реформы и последующей фальсификации её истории перестали знать историю своего календаря. Так, польский учёный ''Ян Веруш Ковальский'' в книге «Папы и папство» (Варшава, [[1985]]) сообшает следующие абсурдные сведения:
 
:''«Реформа календаря ликвидировала двухнедельное отставание юлианского календаря по отношению к солнечному году. Были введены так называемые високосные годы, когда февраль насчитывает 29 дней.»'' (''Я.В. Ковальский'')
 
:''«Реформа календаря ликвидировала двухнедельное отставание юлианского календаря по отношению к солнечному году. Были введены так называемые високосные годы, когда февраль насчитывает 29 дней.»'' (''Я.В. Ковальский'')
  

Версия 14:28, 5 апреля 2009

Григорианский календарь (новый стиль) — реформированная форма календаря юлианского, изобретённая в конце XVI века католическими учёными, и к началу XX века принятая во всех странах Европы. Длина этого года составляет 365,2425 суток — високосными годами считаются те, чей номер от начала эры делится на 4, но те года, чей номер делится на 100, не делясь при этом на 400, високосными годами не считаются

История григорианского календаря

Сегодня считается, что «Григорианский календарь», был введён в католических странах в результате реформы Григория XIII (Уго Бонкомпаньи, 1502, Болонья — 1585, Ватикан; папа с 1572 года) в 1582 году, когда день следовавший за 4 октября, согласно булле папы, назван был не 5, а 15 октября и изменены правила определения високосов: в стремлении укоротить длину года, приблизив его к климатическому значению 365,2422 суток, перестали считаться високосными годы, номера которых от Рождества Христова делится на 100, но не делятся на 400. Автором теоретических основ реформы считается итальянский врач Луиджи Лилио"

Историки католических стран в результате реформы и последующей фальсификации её истории перестали знать историю своего календаря. Так, польский учёный Ян Веруш Ковальский в книге «Папы и папство» (Варшава, 1985) сообшает следующие абсурдные сведения:

«Реформа календаря ликвидировала двухнедельное отставание юлианского календаря по отношению к солнечному году. Были введены так называемые високосные годы, когда февраль насчитывает 29 дней.» (Я.В. Ковальский)

Математическая основа

См. также

Литература

  • Лейбниц Г.В. «Удивительная и необычайная судьба, выпавшая на долю Британской короны, возвещённая величайшим в мире пророком Мишелем Нострадамусом, почившим в 1566 году, изложенная на основании его пророчеств и других собранных свидетельств и документов» // в сб. «Звёздный путь в астрологии»,— М.: НТ–Центр, 1993, 317 с. (стр. 84–136)
  • «Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона, в 86 томах»,— СПб, 18901907
  • Ковальский Я.В. «Папы и папство»,— М.: ИПЛ, 1991, 236 с.